пункт мойки колес

Пункты мойки колес

Стационарная мойка колес на стройплощадке

Принцип работы пункта мойки колес

Установка оборотного водоснабжения мойки колес грузового автотранспорта предназначена для очистки воды от крупных взвешенных частиц песка, глины, почвы и других загрязнений подобного характера при этом очищенная вода возвращается на повторное использование. Таким образом, в системе циркулирует постоянный объем воды, примерно равный 2,5-4,0 м2.

Работа системы происходит в два этапа: первый - очистка воды под действием центробежных сил в турбофильтре, фильтре грубой очистки и поролоновом фильтре; второй - осаждение взвешенных частиц под действием силы тяжести в многоступенчатом горизонтальном отстойнике.

Загрязненная вода после мойки колес сливается в приямок или в эстакаду, который организуется непосредственно рядом с постом мойки колес (на глинистых почвах объем приямка должен составлять не менее 2м3, а на песчаных – не менее 1м3). Из приямка вода погружным насосом подается в турбофильтр (устройство, действие которого основано на использовании поля центробежный сил, где выделение механических примесей из воды происходит под действием этих сил, которые в сотни и тысячи раз превышают силы тяжести, за счет чего увеличивается скорость осаждения частиц). При вращении в турбофильтре поток жидкости разделяется на два: первая часть потока, очищенная от взвеси, направляется из верхнего выходного патрубка на доочистку в первую приемную емкость (Е1), а второй поток со взвешенными веществами через нижний отводной патрубок возвращается в приямок.

Вода из первой приемной емкости установки (Е1) перетекает во второе отделение через специальное окно, устроенное на некоторой высоте, во избежание попадания уже осевшей взвеси дальше в систему. Далее вода попадает в горизонтальный отстойник.

Горизонтальный отстойник - прямоугольный, вытянутый в направлении движения воды стальной резервуар, в котором вода движется в направлении, близком к горизонтальному, вдоль отстойника. Движение воды в горизонтальном отстойнике имеет ламинарный характер, при этом частицы взвешенных веществ под действием силы тяжести выпадают в осадок. Осадок, накапливающийся на дне отстойника, откуда удаляется через патрубки (размыть осадок струей воды, открутить заглушки, слить взвесь и остатки воды), или с помощью погружного насоса (размыть осадок струей воды, выкачать с помощью погружного насоса из каждой отдельной емкости). Затем вода из отстойника перетекает в систему сообщающихся емкостей и затем в (Е2) емкость чистой воды. Очищенная вода из емкости чистой воды установки нагнетающим насосом подается непосредственно на мойку колес. Затем цикл повторяется.

При использовании установки в условиях заморозков (до -5? С) необходимо после окончания работ сливать воду из насоса высокого давления путём перекрывания крана подачи воды и кратковременного включения для удаления остатков жидкости.

Перед началом работы емкость установки наполняется водой. Запуск нагнетающего насоса (М4) осуществляется в следующем порядке: открыть краны, внутри шкафа управления, автоматический выключатель- включить, повернуть кнопку «пуск» М1, нажать «кнопку» на пластиковой крышке реле-гидростоп (находится рядом с манометром, на насосе). Погружной насос (М1 (опускается на тросе в верхнюю часть приямка, и запускается кнопкой «Пуск» (М3) (при вертикальном положении поплавка). Регулировка частоты включения (М3) достигается изменением длины провода поплавка и закрепляется на ручке насоса (М3).

Пункт мойки колес

Металлические эстакады

Современные металлические эстакады рассчитаны на мойку колес всех основных типов колесной техники, используемых на стройплощадках.

Автоматическая мойка колес

Современная автоматическая мойка колес на стройплощадке - это максимально эффективная очистка от грязи колес строительного автотранспорта.

Мойка колес на стройке

Все очистные мойки колес Нептун укомплектованы насосами высокого давления от лучших мировых производителей.

Главная Статьи о постах мойки колес Принцип работы пункта мойки колес